звоните нам
с 7:30 до 22:00

Вакансии АН Столица

Открытые вакансии

Вакансия - Руководитель отдела продаж

1. Обязанности:

- обеспечение выполнения плана продаж отдела;
- разработка стратегии развития отдела;
- организация работы подчиненных;
- обучение и подбор персонала;
- контроль работы специалистов своего отдела и помощь в закрытие сделок;
- отчетность.

2. Требования:

- опыт работы на руководящей должности;
- результативность;
- опыт работы в продажах;
- желание развиваться и получать достойный доход;
- коммуникабельность;
- ответственность, грамотность, порядочность;
- знание рынка недвижимости г. Тюмени будет преимуществом.

3. Условия:

- работа в стабильной компании;
- хороший поток клиентов;
- высокая оплата труда;
- особые условия для специалистов с опытом работы;
- дополнительная мотивационная система;
- карьерный рост;
- дружный коллектив;
- поддержка юридического, маркетингового и ипотечного центра;
- автоматизированное рабочее место;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.


или звоните +7 (982) 900 45 55

Вакансия - Менеджер по недвижимости

1. Обязанности:

- оказание качественных услуг по покупке недвижимости;
- поиск потенциальных клиентов;
- заключение договоров;
- анализ рынка недвижимости;
- реклама, показы объектов;
- консультирование клиентов по более выгодным предложениям и ходе сделки на всех этапах.

2. Требования:

- активность;
- клиентоориентированность;
- грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- желание достойно зарабатывать;
- опыт работы не обязателен.

3. Условия:

- работа в стабильной компании;
- хороший поток клиентов;
- высокая оплата труда;
- особые условия для специалистов с опытом работы;
- дополнительная мотивационная система;
- карьерный рост;
- дружный коллектив;
- поддержка юридического, маркетингового и ипотечного центра;
- автоматизированное рабочее место;
- гибкий график работы;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.


или звоните +7 (982) 900 45 55

Вакансия - PHP программист

1. Обязанности:

- Разработка внутренних сервисов компании;
- Участие в ИТ-проектах по изменению текущих сервисов;
- Взаимодействие с участниками проектов по задачам: аналитиками, проект-менеджерами, тестировщиками. помощь руководителю;

2. Требования:

- Написание качественного кода, документирование и покрытие тестами;
- Аналитический ум, умение видеть задачу в целом и в частности;
- Контроль качества и сроков выполнения и верности принимаемых решений;
- Хорошие знания php, javascript, css, Mysql, PostgreSql. Остальным технологиям научим;
- Высокая обучаемость и самообучаемость;
- Организованность и способность планировать свою работу и выполнять поставленные задачи в срок;
- Умение разбираться в чужом коде;
- Понимание принципов ООП.

3. Условия:

- Пятидневная рабочая неделя: с 9:00 до 18:00 (по согласованию можно менять график);
- Высокая заработная плата;
- Корпоративное обучение (посещение конференций и мастер классов);
- Изучение новых технологий на практике;
- Коллеги, открытые к коммуникациям, которые помогут в работе и адаптации на новом месте;
- Интересные и сложные задачи;
- Возможность роста и курирования IT проектов.


или звоните +7 (982) 900 45 55

Вакансия - Менеджер по персоналу

1. Обязанности:

- организация эффективной системы подбора персонала (без ведения кадрового делопроизводства);
- совместно с руководителем, планирование потребности в сотрудниках;
- размещение вакансий компании на сайтах для поиска работы и СМИ;
- поиск, подбор и оценка персонала;
- разработка тестовых заданий;
- направление соискателя на собеседование с руководителями отделов;
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- формирование кадрового резерва, отчетность.

2. Требования:

- высшее образование (управление персоналом, психология);
- коммуникабельность, работоспособность;
- доброжелательность, расположенность и терпение к людям;
- владение технологиями подбора персонала;
- грамотная письменная и устная речь;
- нацеленность на результат.

3. Условия:

- работа в стабильной компании;
- дружный коллектив;
- оборудованное рабочее место;
- своевременную выплату заработной платы: стабильный оклад;
- испытательный срок.


или звоните +7 (982) 900 45 55

Почему нас выбирают?

Высокий доход

Уровень дохода напрямую зависит от личной мотивации и самоорганизации

Профессиональный рост

80% топ менеджеров компании начинали работу в компании с обычных позиций, прежде чем стать руководителями

Стабильность

Работаем с 2010 года. Каждый год занимаем лидирующие места по продажам.

Обучение

Мы создали корпоративный университет, штат внутренних и внешних тренеров, учебный портал, электронную базу знаний

Наши специалисты

Элина Николаевна

Элина Николаевна

Я специалист по новостройкам в Тюмени. Я выбрала данную профессию, т.к., на мой взгляд, она очень интересная. Не было ни одного дня, когда мне пришлось заскучать. Я люблю своих клиентов и поэтому предлагаю им индивидуальный подход, высокий личный профессионализм  и одновременно гарантии и преимущества работы с крупным и проверенным застройщиками. Приоритеты в работе – безусловная честность во взаимоотношениях с клиентом, ответственность за результат, тщательность в подготовке каждого этапа сделки. Владею высокоэффективными техниками продаж, успешно веду переговоры любого уровня сложности, использую современные методики организации рабочего процесса. Мне важно чтобы мои клиенты видели во мне профессионала! А их положительные отзывы это прямое доказательство данного факта!

Екатерина Кулешова

Я люблю свою работу! Долгое время работала в строительных компаниях, и знаю все тонкости изнутри, поэтому смогу вам показать все плюсы и минусы, и в конце расставить приоритеты покупки. Я очень рада, что могу делать людей чуточку счастливей! Наша работа направлена на предоставление клиентам полного спектра услуг купли квартир в новостройках Тюмени. Моя работа призвана сократить путь клиента от выбора квартиры до её покупки, оставив при этом только положительные впечатления от сделки. Моя задача – обеспечить клиенту максимально выгодную сделку и сопроводить её на каждом этапе.  Видеть довольные лица новых обладателей жилья, это главная награда для меня!
Екатерина Кулешова
Екатерина Четверикова

Екатерина Четверикова

Долгое время работал в строительных компаниях, и знаю все тонкости изнутри, поэтому смогу вам показать все плюсы и минусы, и в конце расставить приоритеты покупки. чтобы вы со временем сказали спасибо. Специалист по новостройкам – это ответственная профессия. Чтобы добиться успеха в нашей профессии, нужно быть готовым к неожиданностям, быть динамичным   и оставаться  на связи 24 часа. Наша профессия имеет много преимуществ – это, и возможность постоянного самосовершенствования, и планирования своего собственного времени, а также, знакомство с интересными людьми. Когда клиент сделал выбор и приобрел квартиру – это радость не только для новых владельцев жилья, но и для меня, потому что я как специалист помог найти именно ту  самую лучшую квартиру, в которой хочется жить, растить детей и быть счастливым. Для меня это самая главная цель - сделать вас чуточку счастливей!

Александр Чикишев

Каждый день, вот уже в течении многих лет, я имею возможность заниматься любимым делом. И надеюсь, что эта любовь взаимна, так как только в этом случае и рождается призвание. Вообще это понятие глубоко личностное, поскольку предполагает счастливое совпадение предначертанного свыше и ключевых способностей индивидуума. Я люблю свою профессию и горжусь тем что я специалист по недвижимости! Когда я читаю отзывы людей, их благодарность о проделанной работе и искренние пожелания процветания и добра, я убеждаюсь снова и снова, что наша профессия нужная и мы помогаем многим справиться с их жилищными, семейными, душевными проблемами, мы поддерживаем их в решениях, отговариваем от необдуманных шагов, подстраховываем в юридических вопросах.
Александр Чикишев
Олеся Бюйюккайа

Олеся Бюйюккайа

Компания нашла меня сама! Я получила приглашение от директора компании Баширова Евгения Викторовича. Мне импонирует, что я работаю в сильной и надежной компании. В сфере недвижимости я с 2009 года. Все это время я осваивала профессию и шла к цели стать высококвалифицированным профессионалом, но самый большой и полезный опыт для себя я получила работая именно в этой компании. Всего реально достичь, если работать над собой, развивать компетенции, навыки и планомерно идти к результату. Это тяжелый, но посильный любому человеку труд. Работа в надежной компании и дружном коллективе облегчает данную задачу. Помогать людям в выборе нового дома нелегко, но тем больше удовольствия ты получаешь вместе с благодарностью от клиентов. Будущим коллегам желаю быть собой, развиваться и не бояться ставить амбициозные цели!

ФОТО НАШЕЙ КОМПАНИИ